Вторник, 24.09.2024, 13:20 Приветствую Вас Путник


Ассасины

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кастун  
тактика прима на ВСГ
ХарлиДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАКТИКА ВЗЯТА У ГИЛЬДИИ "ГРЯНЕТ ГРОМ", РАНЬШЕ, ЕЩЕ НА СД, НЕОДНОКРАТНО ТАЩИЛИ ПРИМАМИ ПО НЕЙ, ДАВАЙТЕ ДОРАБАТЫВАТЬ, ДОДУМЫВАТЬ....

СЕТАП

ДД:

Шаман - элем.
Задачи: Нюкает вражеского флаганосца. Асистит своему наводчику, помогает добить раненые цели.
Нюансы: Как выяснилось, без нюка цели падают очень неохотно, даже если их бьют несколько милишников. Самое большое колличество фрагов набирали кастеры, несмотря на гораздо меньший, по сравнению с милишниками, общий дамаг.

Варлок - дестр\афли
Задачи: Нюкает вражеского флаганосца. Асистит своему наводчику, помогает добить раненые цели. Гоняет в фире всех, кого не нюкает.

Рога - мути\саб.
Задачи: Станлочит цели, не даёт им уйти из-под фокуса. Проходит на вражескую базу в стелсе, впереди атакующей группы. Не даёт вражескому флагоносцу убежать от атакующих, дает тучу под зерг флага. Максимально усложняет жизнь вражеским хилерам флага. Если нужно - отдает весь контроль в дд насевших на своего флагоносца.

ДК - фрост\анхоли
Задачи: Притягивает и имобилайзит убегающего флагоносца. Выдаёт сокрушительный дамаг по врагам. А так же помогает дружественному флагоносцу убежать от преследователей.

Друид - ферал
Задачи: Выносит флаг с вражеской базы и передаёт его вару. Выдаёт хороший мили дамаг по врагам. Если нужно - в составе стелс группы возвращает флаг.
Нюансы: Друида, залитого фри экшенами так, что огурец плавает и со включённым берсерком практически невозможно законтролить. Он может водиночку вынести флаг даже у трёх защитников.

Хант - сурв.
Задачи: Вешает МС дебаф на цели. Явлется наводчиком на цели для своей группы. Ставит вражеским милишникам каток. Хорош и в защите и в нападении.

Хилеры:

Друид - рестор.
Хилер + Контроллер. Кастует циклоны вперемешку с хотами. Очень хорош в защите, однако если нужно - присоединяется к стелс группе.

Паладин - холи.
Адский хилер с фридомом и спасабилками для флагоносца. Собственно, главный хилер флаганосца.

Прист - дисц.
Хилер для атакующей группы.

ФЛАГОНОСЕЦ

Вар\Пал\ДК - прот.
Задачи: Носит флаг. Держит флаг при обороне.
Нюансы: Основной задачей является удержание флага, посему одевается шмот на максимум реса, нужен четкий ресо-стамина бот)

ТАКТИКА

В основу нашей тактики легло предположение о том, что и нам и нашим противникам удастся захватить чужой флаг и пронести его на свою базу. Тоесть мы с самого начала предполагали что у нас будет группа защиты, которая будет стоять на нашей крыше и группа атаки, которая будет возвращать наш флаг на базу.

Хочу особо заострить на ваше внимание: на WSG у рейда обязательно должно быть два лидера.
Один отвечает за оборону, трезво оценивая свою способность удержать флаг и даёт атакующим информацию о том, сколько он сможет ещё продержаться.
Второй собирает вокруг себя атакующую группу, заставляя игроков выйти из боя в центре поля как можно быстрее и собраться в нужной точке. Очень многое в игре на WSG зависит от скорости, с которой перегруппировывается атака.

Группы мы разделили следующим образом:
Вар, рестор друид и холи пал стали группой защиты. При необходимости к ним можно было бы добавить ДК, но такой необходимости у нас не возникало. Семь оставшихся игроков формировали ударную группу: прист на хиле, 2 нюкера - шаман и лок и 4 мили ДД.
Смысл подобного деления заключается в том, что все атаки всё равно отбить не удастся, даже обороняясь в 10 человек. Флагoносец рано или поздно умрёт. Поэтому нападение - лучшая защита.
Наши 2 хилера с варом должны стоять на нашей крыше, встречая атакующие силы врага. Вар должен прыгать на точку в случае успеха нашей атаки, либо уходить на кладбище, в случае провала атаки.

Начало боя, вынос флага:

Обычно, когда на WSG встречаются два примейда, начало боя проходит по одному и тому же сценарию:
10 игроков альнса бегут по подъёму орды за флагом и выносят его через туннель.
10 игроков орды бегут по подъёмy альянса за флагом и выносят его через туннель.

В центре два рейда встречаются и:
либо один рейд побеждает другой и возвращает флаг на базу
либо рейды не могут друг друга победить и оба флагоносца проходят к своим базам
либо все тупят и оба флаганосца падают и начинается неразбериха.

Это конечно всё очень здорово, честный замес 10 на 10, кто победил, того и тапки. Но мы ведь хотели свести шансы противника на победу к минимуму. Поэтому первую фазу боя мы начинали следующим образом:

Все 10 игроков альянса, через кладбище выбегают на центр карты, после чего от этой группы в стелсе отделяется друид и идёт на вражескую базу за флагом, чтобы потом вынести его через туннель. Оставшиеся 9 игроков продолжают движение и перехватывают рейд орды на пути к базе альянса. Полная остановка атаки орды при этом в задачи не входит.

В задачи входит:
По возможности убить и отправить на кладбище вражеского флаганосца. Обычно это самый толстый танк в рейде.
По возможности оставить хилеров и кастеров без маны и без кулдаунов.
По возможности раздробить рейд орды на две части, убив оставших, и позволив убежавшим вперёд пройти на базу.
Не затягивать бой надолго, умирать быстро, и реснувшись на кладбище обеспечить прикрытие своего флаганосца и перехват вражеского.

Вообще говоря, решение о том, куда направится этим девятерым, можно принимать из центра карты. В этот момент наглядно видны действия орды. Либо враги все вместе идут в атаку, как описано выше. Либо они уходят в глухую оборону, либо (и это самый глупый вариант) разделяют рейд на две части.

Рассмотрим однако наихудший вариант развития событий - вражеская атака удалась и орде удалось пронести наш флаг на свою крышу.

Оборона и регруп:

В первую очередь следует убедиться, что наш флагоносец находится в безопасности и группа защиты в полном составе стоит рядом с ним. Максимальное время, которое для регрупа защиты не должно быть больше минуты.
30 секунд на то, чтобы реснуться на кладбище, если игрок мёртв и 30 чтобы добежать до крыши. Либо минута чтобы выйти из боя и добежать до крыши из любой точки карты.
В эту минуту атакующая группа очищает туннель своей базы от орды и перегруппировывается на кладбище.
Ещё раз повторю: всё это надо сделать предельно быстро и чётко. Если случилось так, что в то время, когда флагоносец защёл в туннель, вы сражаетесь в центре, задерживая силы орды - немедленно прекратите бой. Даже если вас бьют, двигайтесь к своей базе. Умрите, если это возможно, и реснитесь на кладбище, чтобы как можно быстрее присоединиться к своим. Не задерживайте перегруппировку вашего рейда.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ХАОСЕ, НАСТУПАЮЩЕМ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ФЛАГА

В тот момент, когда флаг захвачен, на поле боя всегда наступает неоднозначная ситуация.
На базе альянса находится потрёпанная группа атаки орды.
На базе орды группа атаки альянса добивает ордынских защитников.
Все хилеры без маны.
На кладбищах воскрешаются погибшие игроки обеих фракций.
Кто-то устраивает драку в центре.
А до появления на точке флага есть ещё 30 секунд.

Все чётко расписанные тактики сломаны, лидеры пытаются понять, что делать дальше, ведь практически никто и никогда не думает "А что я буду делать ПОСЛЕ того, как флаг взят". Все тактики сводятся к тому, чтобы захватить флаг вражеский и удержать свой.

Стараемся получить максимум пользы от сего момента:
В атакующую группу нашего рейда входит флагоносящий класс - ферал друид.
Этого друида следует оставить в стелсе во вражеском флагруме, дожидаться респа флага.
Группа защиты, если она связана боем, должна как можно быстрее умереть и отправиться на кладбище.
Всем остальным членам рейда объявляется регруп у выхода из ордынского туннеля.
Собравшиеся там игроки должны перехватывать ресающающихся на кладбоне урок и не дать им соединиться с атакующей группой на базе альянса.
В это время атакующая группа орды на базе альянса стоит на точке и ждёт респ флага.

В итоге получаем ситуацию, что из туннелей одновременно выходят флагоносцы и орды и альянса и идут навстречу друг другу.

Однако, в отличии от ситуации описанной в начале этого поста, рейд альянса собран в одном месте, а рейд орды частично находится на кладбище. При такой диспозиции гораздо выгоднее атаковать флаганосца орды в лоб всем рейдом.

Сообщение отредактировал Харли - Воскресенье, 13.03.2011, 23:42
 
valakДата: Пятница, 18.03.2011, 11:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фух, осилил)

 
VaskoДата: Вторник, 29.03.2011, 11:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну мы по этой тактике не играем чето.
 
СильверстоунДата: Вторник, 29.03.2011, 12:32 | Сообщение # 4
Аццкий ДыКа
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Я ниасили, сори(



 
valakДата: Вторник, 29.03.2011, 17:07 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А потом мы проигрываем happy happy

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: