Вторник, 24.09.2024, 13:25 Приветствую Вас Путник


Ассасины

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПВП таланты. Небольшой ликбез.
SnejokДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:27 | Сообщение # 1
Ращепляло
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу рассмотреть ситуацию с варами в пвп на данный момент. В принципе как показывает практика, сейчас можно играть в любой ветке талантов вара. Как привычный армс, так и прот и фури имеют право на жизнь, в разных сетапах и в разных ситуациях. Лично я с начала этого сезона отбегал довольно долго в фури, но последнее время взял себе армс спек. Хочу рассмотреть плюсы и минусы, которые я уже смог ощутить на своем личном опыте.

Начну с фури.

http://ru.wowhead.com/talent#LG0dbZhrMssdkofd:zkmwamcz0

Это типичный спек фури и необходимые глифы в нем. В принципе в этой ветке фантазировать особо не о чем, больше брать нечего и альтернатив по талантам не имеется.
Суть этого спека: максимальный дпс за короткий период времени, высокая мобильность и достаточная живучесть.
Основные дпс абилки и их приблизительная последовательность: Удар колосса - Кровожадность, пока доступно Исступление жмакаем Яростный выпад и по проку Мощный удар, завершаем бой Казнью. Если цель убегает с малым хп - лучший друг Героический бросок эффективно критует в булки. Удар героя выкидываем с панели навсегда.
Абилки разгоняющие бурст: Жажда смерти (она же дает прок Исступления, необходимого для использования ЯВ), Безрассудство (в миру рекла).
Сейв абилки: Занерфленная Глухая оборона, и прокающий Бой насмерть, который кстати часто спасает жизнь.
Самохил: Отхил идет от талантов Мания крови, Полевые навыки, Второе дыхание и то применения способности Кровожадность, так же не забываем про безудержное восстановление. Если повезло с последним ударом - Победный раж (желательнос глифом).
Мобильность и котнроль: Страх, Перехват с прожатием Неистовства героя дает серию станов (с глифом стан увеличивается на 1 сек), Пронзительный вой не дает цели сверкая пятками кайтить вара, Героический прыжок так же очень сильно портит жизнь хантам и магам, и дает шанс выжить оказавшись под бурстом в тучке роги например, выпрыгнуть из кольца мага..., Обезоруживание, Вмешательство (желательно на арене иметь макрос с таргетом на напарника).

Что касается статов. Основными являются в первую очередь крит, во вторую очередь искусность. Так же требуется кап меткости, но кап у фури свой, прочитав многие форумы и гайды я видел цифры от базовых 5% до 10%. Скажу честно, больше всего мне угодила цифра 8%, все таки зависимость фури от меткости отличается от всех других классов. Так вот при 8% меткости полностью исключен промах желтых атак, которые в свою очередь и есть 80% дамага фурика, что бы не было промахов белыми атаками по цели требуется 15%, но собрать такое количество меткости значит снизить все остальные статы, что повлечет за собой неминуемое падение дпс.
Что касается крита - рефоржим весь хаст и мастерство в крит без печали и страха. Искусность берем ту, которая есть на вещах + инчанты и если есть возможность добиваем камнями.

Армс

http://ru.wowhead.com/talent#LGzffRbRurkhbzo:RcMrm00cz

Это один и многих вариантов армс спека, имеющий свои плюсы, но и свои минусы. Этот спек сделан для увеличения контроля цели и большой свободой в плане макросов (талант Тактическое превосходство). В принципе ни кто не навязывает этот спек, и я его для себя сделал посмотрев на многих топ варов на арене и их сетапы. Для бг и арены спеки могут отличаться, для определенных сетапов и тактики игр спеки могут подбираться вплоть до каждого таланта и символа. В общем армс спек дает большое раздолье фантазии.
Суть спека: Постоянный дпс, контроль.
Основные дпс абилки и их приблизительная ротация: Вешаем Подрезать сухожилия (при вкинутом таланье Улучшенное подрезание сухожилий даем стан за 2 приема), вешаем Кровопускание, вбиваем Удар колосса по самые помидоры, сливаем прок Превосходства и Смертельный удар, при висящих гкд можно поюзать Мощный удар (без таланта долго кастует) или Удар героя (без колосса не эфективен, криты редкие, ярости жрет вагон), это уже на ваше усмотрение. Для дополнения можно повесить Удар грома. Так же для эффективного добивания убегающей цели - Героический бросок поражает своим уместным критом в блестящий, роняющий калл, зад.
Абилки для бурста: Окромя Смертельного спокойствия и прока талантов Погром и Овцы на бойне в принципе ни чего нет. Безрассудство если и можно использовать, то это крайне опасно, ведь живучесть армса значительно ниже фурика. Вихрь клинков я так же отнесу к бурст абилам, так как на однйо цели с ресом больше 3х тонн реса она не эффективна. Так же умелое использование Размашистых ударов может принести пользу в момент когда ваш фокус атакует вас вместе со своим напарником мили (с глифом эта радость не стоит раги, что приятно).
Сейв абилки: Глухая оборона, Возмездие (атаки в спину все равно доступны и грамотные дд найдут способ всадить вам в жопу свой клинок).
Самохил: Полевые навыки, Второе дыхание - достаточно маленький набор талантов для самохила в бою, из активных способностей доступно только Безудержное восстановление, опять же если повезло - Победный раж (с глифом).
Мобильность и котроль: Героический прыжок ( с большим кд, в отличие от разогнанного талантами фури), Рывок (с талантом и глифом в обязательном порядке), Страх, Низвержение, Подрезать сухожилия (если вкачан, то станит со 2го применения), Обезоруживание, Вмешательство (желательно на арене иметь макрос с таргетом на напарника).

По статам все в прнципе просто. Реса вагон, кап меткости 5% (4.99 не катит). Камни на силу, крит (хотя от него сильно армс не зависит).

Подведу итог:
+Фури вар имеет высокий дамаг в короткий период времени, что позволяет при умелом контроле оппонентов быстро убивать одну цель. Имеет хороший пассивный и активный самохил, хорошую маневренность и мобильность.
-Способностей вывести противника из боя у него почти нет, легко обламывается его бурст на долгое время, без грамотного напарника до своей цели может вообще не дойти, привязан к хилу.
Мне кажется этот спек останется только в 5х5 и на РБГ для выполнения определенных задач. На самом деле мое отношение к фури весьма теплое и мне очень жаль с ним расставаться, да ивыглядит он брутально.

+Армс вар имеет стабильный дпс, практически без скачков, имеет большое количество контроля по сравнению с фури, что позволяет получить высокий аптайм на цели или спасти своего напарника при бурсте соперниками, может быть как основным дпсером так и асистить или кайтить.
-Очень большая зависимость от хила (значительно больше чем у фури), большая зависимость от реса, менее мобилен чем фури.
Будет жить всегда. Арена и БГ для него открыты, только подправить таланты и вперед на поле брани.

ЗЫ:
В целом тенденция сейчас для фури печальная, в ближайшем патче их мобильность режут. Что касается армса - дпс им апают очень сильно. Это собственно меня и заставило задуматься о смене спека.
Для размышления предлагаю почитать:
http://blue.mmo-champion.com/topic/159118/civil-discussion-juggernaut-nerf - на английском.
http://www.prestige-gaming.ru/blue-post-on-arms-warriors-nerf-t14754-20.html - перевод на русский.

ЗЗЫ:

Писал исключительно свои мысли, ни кому не навязываю, ни кого не обязываю, все замечания, исправления, дополнения буду рад увидеть и услышать. Всегда ваш Бронефиф!=Р


Кто? Что? Где? ЯЯЯ??? Неееее.... Вы что!!!

 
valakДата: Среда, 16.03.2011, 11:36 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный гайд, НО!
Почему не брал талант Луженая глотка? Имхо полезный тал
http://ru.wowhead.com/spell=12321
(отдельная ссылка ибо незя [Url] делать)

Допустим что бы Перехват с ноля можно бзануть было, или все таки начинать бой нужно с I-й стойки?




Сообщение отредактировал valak - Среда, 16.03.2011, 11:44
 
SnejokДата: Четверг, 17.03.2011, 11:55 | Сообщение # 3
Ращепляло
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (valak)
Почему не брал талант Луженая глотка? Имхо полезный тал

Объясню свой выбор. В фури спеке у тебя есть выбор, закинуть 2 тала в казнь или в луженую глотку, казнь представляется более целесообразной учитывая молниеносность вливания дамага. От проседания по раге Луженая глотка все равно не спасает фурика, но если есть желание и ты видишь в этом таланте большой + то дело конечно твое, так же не советовал бы забирать из первой ветки таланты для взятия Луженой глотки, тк там взято се самое необходимое, без чего точно не обойтись, собственно по этому я и написал что фури спек в принципе один, и думать в нем не о чем. А вот в армсе этот талант не нужен только лишь потому что раги у армса вагон и девать ее иногда просто некуда, за счет глифа сам крик висит долго и обновлять его по кд не имеет смысла.
Надеюсь мой ответ тебя устроил?)


Кто? Что? Где? ЯЯЯ??? Неееее.... Вы что!!!

 
valakДата: Четверг, 17.03.2011, 12:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, но просто фури - не армс, и с рагой иногда проблем много =( теперь я действительно задумался о таланте на казнь wacko

 
lexerlexerДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По-моему, талант "Барабаны войны" вообще не нужен, ибо раги хоть отбавляй. Насчет "Размашистых ударов" тоже у меня возникают сомнения, ибо очень мало ситуаций, когда все стоят рядом. Тем более лишняя кнопка тоже никому не нужна.

Талант "Блиц" 1 раз-то прокачать стоит, не ради 5 раги, а ради того, чтобы при первой атаке вы как можно больше им навредили - 2 игрока в стане в начале - большой плюс.



Убийца Вербладов и Блевокотов
 
SnejokДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:31 | Сообщение # 6
Ращепляло
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lexerlexer)
Талант "Блиц" 1 раз-то прокачать стоит

В армсе полностью бесполезный талант нужен только в проте, потому как во время чарджа частенько мобы пробегают мимо, если уж куда и закидывать одно очко из Размашистых ударов, то в Умелый мощный удар.
Quote (lexerlexer)
чтобы при первой атаке вы как можно больше им навредили - 2 игрока в стане в начале - большой плюс.

В чем плюс? Если бы стан длился хотя бы секунд 5, еще был бы разговор. За его короткое действие ты успеваешь только накинуть Подрезание сухожилий. При этом второй цели ты ни чего не можешь сделать, а следовательно смысл в ее стане на 1 секунду, а главное смысл тратить талант.


Кто? Что? Где? ЯЯЯ??? Неееее.... Вы что!!!

 
valakДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:26 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это разговор про армса?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: