Вторник, 24.09.2024, 13:22 Приветствую Вас Путник


Ассасины

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чернокнижник Разрушение
БламДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 666
Статус: Offline
Таланты и символы
Статы (вес и капы)
Камни
Чанты
Перековка
Химия и еда
В бою
Таланты и символы
Стандартный набор талантов и символов
Статы
Интеллект
Самый полезный стат, лучше меткости. 1 очко интеллекта дает 15 маны, 1 очко силы заклинаний, а так же увеличивает шанс крита. 648.91 интеллекта = 1% крита.
Меткость
Меткость очень важный стат, серьезно увеличивает дпс до достижения капа. 1% меткости = 102.446 рейтинга меткости. В рейдах нужно 17% меткости чтобы не промахиваться по боссам. Это 1742 рейтинга меткости. Если вы еще не ходите в рейды, находитесь на стадии фарма героиков, то стоит учесть, что для героиков нужно всего 6% меткости. Это 615 рейтинга меткости.
Сила заклинаний
Очень сильный стат. Он еще остался на некоторых аксессуарах и оружии.
Скорость
1% = 128,057 рейтинга скорости. Ускоряет прочтение заклинаний и ускоряет тики дотов. На определенных значениях скорости доты дают дополнительные тики за время своего действия. Больше всего нас интересует Жертвенный огонь, сам дот наносит немало урона, а так же увеличивает эффективности Поджигания.
Значения рейтинга скорости для получения дополнительных тиков Жертвенного огня с учетом всех стабильных баффов на скорость:
+2 тика – 581 (448 для гоблинов)
+3 тика – 2635 (2482 для гоблинов)
+4 тика – 4700 (4527 для гоблинов)
На данный момент вполне достижимо значение в 2635 рейтинга. Это софт кап скорости на патч 4.0.6.
Крит
1% = 179,28 крит рейтинга. Важный стат, всегда им был и остается. По приоритету практически равен скорости, становится немного лучше по достижении софт капа скорости.
Искусность
179 рейтинга искусности = 1 очко искусности = +1.25% урона от огня. Более 90% урона идет огнем, поэтому это довольно неплохой стат, однако увеличения урона недостаточно чтобы иметь приоритет перед критом и скоростью. При определенных значениях крита и скорости искусность станет лучше, но эти значения пока недостижимы. В итоге искусность на данный момент является худшим статом и должна быть перекована в скорость и крит.
Камни
Особый камень. Лучше всего подойдет Горящий мглистый алмаз.
В красные сокеты Сверкающий инфернальный рубин
В оранжевыесокеты Тревожный угасающий топаз
В синие сокеты Сокрытое око демона
Чистые синие и желтые камни старайтесь не использовать, потеряете в интеллекте.
Хотя сокет бонусы соблюдать необязательно, старайтесь соблюдать бонусы на интеллект и скорость. В остальных случаях просто ставьте Сверкающий инфернальный рубин.
Если вы инженер, в гнезда для зубчатых колес поставьте скорость и крит. Если есть проблемы с меткостью, вместо крита поставьте рейтинг меткости.
Чанты
Шлем - Магический знак Хиджала (Почтение со стороны Хиджала)

Наплечники - Великое начертание заряженного магнита (Превознесение со стороны Теразан)

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX,
Наручи - Чары для наручей - интеллект V
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение.
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги - Усиленная зачарованная чародейская нить
Сапоги - Чары для обуви - ускорение
Плащ - Чары для плаща - интеллект II,
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток
Перековка
Первым делом надираем кап меткости. Забираем для этого искусность, потом только задеваем крит и скорость. После набора капа меткости лишнюю меткость и всю искусность переводите в скорость и крит, отдавая приоритет скорости до достижения ее софт капа.
Химия и еда
Настой – Настой драконьего разума
Зелье – Вулканическое зелье
Еда – Отрубленная голова шалфокуня
В бою
Приоритеты по соло цели:
Поддерживать бафф от таланта Глубокий ожог души
Поддерживать Жертвенный огонь
Поджигание по кд
Поддерживать Бич судьбы
Поддерживать Порча
Пламя тьмы по кд (если есть возможность стоять в мили и не бегать)
Стрела Хаоса по кд
Ожог тьмы по кд после 20% хп цели.
Испепеление
Душу демона используйте по кд вместе с юзами/проками тринек.
Начинаете всегда с Ожога души и используете каждые 15 секунд, желательно чтобы это был мгновенный каст с помощью способности Горящая душа.
Если в рейде никто не дает дебаффа на цель, который увеличивает получаемый целью магический урон, добавьте Проклятье стихий.
Пламя скверны используйте только во время движения и когда у вас Поджигание на кд, а Порча и Бич судьбы не требуют обновления.
С помощью Ожога тьмы старайтесь добивать аддов, если они есть, чтобы собрать осколки, а следовательно увеличить количество мгновенных Ожогов души.
Питомец?
Бес (имп).
Доспех?
Доспех скверны.
Инфернал или Стражник ужаса?
Инфернал всегда лучше. И на АоЕ, и на соло цели. Старайтесь чтобы он попал под БЛ/Героизм.
Кому отдать Узы тьмы?
Самые приоритетные цели в порядке убывания:
Баланс друид
Жрец тьмы (ШП)
Огненный маг
Ферал друид (кот)
Охотник выживание
Рыцарь смерти нечестивость
Элем шаман
Ретри паладин
Рыцарь смерти лед
Если таких в рейде нет, отдайте любому дд, использующему доты.
АоЕ
Неистовство тьм и Пламя тьмы по кд, остальное время Огненный ливень. Если нет возможности просто АоЕшить (контроль и пр), развешивайте Порчу и Жертвенный огонь на все доступные цели и используйте соло приоритеты на любом из мобов. Желательно менять цели, избегая срыва аггро.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: