Вторник, 24.09.2024, 13:26 Приветствую Вас Путник


Ассасины

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чернокнижник Колдовство
БламДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 666
Статус: Offline
Таланты и символы
Статы (вес и капы)
Камни
Чанты
Перековка
Химия и еда
В бою
Таланты и символы
Стандартный набор талантов и символов
Таланты в ветке Демонология необязательны, но взяты именно они. Демоническое облачение увеличивает количество маны, восстанавливаемое с помощью Жизнеотвода. Также немного увеличивает вашу выживаемость. Узы скверны увеличивают выживаемость вашего питомца и немного экономят ману хилов.
Статы
Интеллект
Самый полезный стат, лучше меткости. 1 очко интеллекта дает 15 маны, 1 очко силы заклинаний, а так же увеличивает шанс крита. 648.91 интеллекта = 1% крита.
Меткость
Меткость очень важный стат, серьезно увеличивает дпс до достижения капа. 1% меткости = 102.446 рейтинга меткости. В рейдах нужно 17% меткости чтобы не промахиваться по боссам. Это 1742 рейтинга меткости. Если вы еще не ходите в рейды, находитесь на стадии фарма героиков, то стоит учесть, что для героиков нужно всего 6% меткости. Это 615 рейтинга меткости.
Сила заклинаний
Очень сильный стат. Он еще остался на некоторых аксессуарах и оружии.
Скорость
1% = 128,057 рейтинга скорости. Ускоряет прочтение заклинаний и ускоряет тики дотов. На определенных значениях скорости доты дают дополнительные тики за время своего действия.
Значения рейтинга скорости для получения дополнительных тиков различных дотов с учетом всех стабильных баффов на скорость:
Нестабильное колдовство
+2 тика – 581 (448 для гоблинов)
+3 тика – 2635 (2482 для гоблинов)
+4 тика – 4700 (4527 для гоблинов)
Порча
+2 тика – 62 (0 для гоблинов)
+3 тика – 1782 (1638 для гоблинов)
+4 тика – 3499 (3338 для гоблинов)
Бич агонии
+4 тика – 493 (361 для гоблинов)
+5 тиков – 2209 (2061 для гоблинов)
+6 тиков – 4700 (4527 для гоблинов)
На данный момент идеально и достижимо значение в 2635 рейтинга (2482 для гоблинов). Это софт кап скорости на патч 4.0.6.
Крит
1% = 179,28 крит рейтинга. Важный стат, всегда им был и остается. Становится лучше скорости по достижении ее софт капа.
Искусность
Увеличивает урон дотов. Более 70% урона – доты, но увеличение урона от одного очка искусности слишком мало. В итоге искусность – худший стат и должна быть перекована во что-либо более полезное. Приоритетным он становится только при высоких уровнях экипировки в сочетании с использованием Похищения жизни.
Камни
Особый камень. Лучше всего подойдет Горящий мглистый алмаз.
В красные сокеты Сверкающий инфернальный рубин
В оранжевыесокеты Тревожный угасающий топаз
В синие сокеты Сокрытое око демона
Чистые синие и желтые камни старайтесь не использовать, потеряете в интеллекте.
Хотя сокет бонусы соблюдать необязательно, старайтесь соблюдать бонусы на интеллект и скорость. В остальных случаях просто ставьте Сверкающий инфернальный рубин.
Если вы инженер, в гнезда для зубчатых колес поставьте скорость и крит. Если есть проблемы с меткостью, вместо крита поставьте рейтинг меткости.
Чанты
Шлем - Магический знак Хиджала (Почтение со стороны Хиджала)

Наплечники - Великое начертание заряженного магнита (Превознесение со стороны Теразан)

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX,
Наручи - Чары для наручей - интеллект V
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение.
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги - Усиленная зачарованная чародейская нить
Сапоги - Чары для обуви - ускорение
Плащ - Чары для плаща - интеллект II,
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток
Перековка
Первым делом набираем кап меткости. Забираем для этого искусность, потом только задеваем крит и скорость. После набора капа меткости лишнюю меткость и всю искусность переводите в скорость и крит, отдавая приоритет скорости до достижения ее софт капа.
Химия и еда
Настой – Настой драконьего разума
Зелье – Вулканическое зелье
Еда – Отрубленная голова шалфокуня

В бою
Приоритеты по соло цели:
Блуждающий дух по кд
Поддерживать Бич агонии
Поддерживать Порча
Поддерживать Нестабильное колдовство
Похищение души после 25% хп цели
Пламя тьмы по кд (если есть возможность стоять в мили и не бегать)
Стрела тьмы
По достижении целью 25% хп вы перестаете использовать Стрелу тьмы, начинаете использовать Похищение души, продолжая поддерживать бафф от таланта Глубокий ожог души, используя Блуждающий дух по кд и обновляя Бич агонии.
Вместо Стрелы тьмы можно использовать Похищение жизни, однако, как показывает практика, использование Стрелы тьмы дает больший урон. Но похищение жизни все же иногда стоит использовать, чтобы немного подлечить себя. Используйте эту способность вместе с Горящей душой.
Душу демона используйте по кд, вместе с юзами/проками тринек, а так же во время слабости/уязвимости боссов и при увеличении наносимого урона, обусловленного элементами проходимого энкаунтера.
Если в рейде никто не дает дебаффа на цель, который увеличивает получаемый целью магический урон, добавьте Проклятье стихий.
Пламя скверны используйте только во время движения и когда Порча и Бич агонии не требуют обновления.
Питомец?
Суккуба.
Доспех?
Доспех скверны.
Инфернал или Стражник ужаса?
Инфернал всегда лучше. И на АоЕ, и на соло цели. Старайтесь, чтобы он попадал под БЛ/Героизм.
Кому отдать Узы тьмы?
Самые приоритетные цели в порядке убывания:
Баланс друид
Жрец тьмы (ШП)
Огненный маг
Ферал друид (кот)
Охотник выживание
Рыцарь смерти нечестивость
Элем шаман
Ретри паладин
Рыцарь смерти лед
Если таких в рейде нет, отдайте любому дд, использующему доты.
АоЕ
При наличии двух целей просто используйте Обмен душ.
Если целей больше двух, лучшим вариантом будет перейти на спам Семени порчи через способность Горящая душа. Если есть возможность подходить в мили, используйте Пламя тьмы по кд.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: